Выравнивающие платформы
20.09.2012
Выравнивающие платформы (уравнительные платформы, доклевеллеры) CAMPISA позволяют легко преодолевать разницу в высоте между грузовиками и полом склада, в результате чего значительно сокращается время выполнения погрузочно-разгрузочных работ, повышается производительность труда, уменьшается риск травматизма и снижается возможность повреждения груза. Доклевеллеры Campisa разработаны и производятся в соответствии с европейскими стандартами EN1398, регламентирующими уровень надежности, безопасности, простоты в эксплуатации.
Доклевеллер Campisa приводится в действие посредством электрогидравлической системы. Для установки платформы в рабочее положение следует нажать кнопку на пульте управления – платформа поднимется в верхнюю крайнюю позицию (около 650 мм от горизонтального положения) и плавно выдвинется козырек. После отпускания кнопки платформа начнет опускаться, и козырек ляжет на край кузова автомобиля. Так же просто осуществляется и возврат платформы в исходное положение: при нажатии кнопки она поднимется, при этом козырек плавно опустится, а когда платформа достигнет крайнего верхнего положения, кнопку следует отпустить, и платформа вернется в горизонтальное положение.
Во время погрузки и разгрузки платформа полностью повторяет движения кузова автомобиля (EN1398).
Доклевеллер с поворотным козырьком – наиболее экономичное и функциональное решением для грузовых автомобилей с задним типом загрузки.Доклевеллеры с телескопическим выдвижным козырьком незаменимы в случаях, когда невозможно обеспечить близкое расположение транспортного средства к доку (например, боковая загрузка, ж/д вагоны, контейнеры и т. д.). Длина козырька доклевеллера данной модели может достигать 1 метра. Campisa производит широкий ассортимент электрогидравлических доклевеллеров обеих моделей с различными размерами и величинами динамической нагрузки, что позволяет обеспечить комфортные условия работы и высокий уровень безопасности.
Платформа и козырек изготовлены из рифленого стального листа толщиной 6 и 8 мм для динамических нагрузок 6 и 9 тонн соответственно. Платформа надежно закреплена на раме при помощи шарнирного крепления.
Козырек изготовлен из стального рифленого листа толщиной 14 мм (для 6 тонн) и 16 мм (для 9 тонн). В стандартном исполнении козырек имеет скошенный край на длине 40 мм – такая конструкция позволяет избежать ступени в месте соприкосновения с кузовом автомобиля. Козырек может состоять из основной и двух боковых секций, что позволяет обслуживать автомобили с различной шириной кузова.
В стандартном исполнении выравнивающие платформы Campisa поставляются с гидравлической станцией, устанавливаемой непосредственно в приямке под платформой. Для более удобного и безопасного обслуживания доклевеллера компания Campisa разработала выносную централизованную гидравлическую станциюCONSOLLE. Система CONSOLLE устанавливается на стену внутри помещения и может использоваться для управления различными типами перегрузочного оборудования одновременно. Возможность подключения нескольких единиц оборудования к одному блоку CONSOLLE обеспечивает значительную экономию средств.
Выключатель подачи питания на контрольной панели служит также выключателем аварийной остановки, обеспечивая экстренную блокировку доклевеллера в любой позиции. В случае разрыва шланга или преждевременного отъезда автомобиля из-под нагруженной платформы срабатывает клапан экстренной автоматической остановки платформы. Конструкция доклевеллера включает в себя механическую опору для безопасного обслуживания, а также боковые телескопические экраны для защиты ног от защемления и от попадания посторонних предметов и мусора в приямок.
Стандартные размеры доклевеллера Campisa:
– ширина платформы – 2000, 2200 мм, длина платформы – 2000, 2500, 3000 мм;
– длина козырька левеллера– 360 мм, высота левеллера – 550 мм, глубина приямка должна быть равна высоте левеллера.
(Размеры платформы, в соответствии с требованиями EN1398, выбираются по следующим критериям: ширина должна максимально соответствовать ширине кузова автомобиля, длина должна быть достаточной, чтобы при проведении погрузочно-разгрузочных работ не был превышен максимально допустимый угол отклонения платформы от горизонтального положения 7º.)
Величины отклонений платформы:
– макс. верхнее отклонение платформы левеллера – 650 мм от нулевого уровня, нижнее отклонение – 350 мм;
– макс. допустимое безопасное отклонение платформы, в соответствии с EN1398, – 7º (12,5%);
– макс. рабочее отклонение – 8% от длины платформы левеллера;
– макс. боковой крен платформы от "нулевого" уровня – 100 мм.