Герметизаторы проемов

20.09.2012
Герметизаторы проемов CAMPISA Герметизаторы проемов (докшелтеры, шелтеры) CAMPISA обеспечивают изоляцию внутреннего пространства складского помещения от внешней среды, сведя к минимуму проем между грузовым автомобилем и складом. Докшелтеры защищают помещение от пыли, насекомых, неблагоприятных погодных условий – дождя, ветра, снега, позволяя тем самым не только улучшить условия труда, но также снизить расходы на электроэнергию. Шелтеры незаменимы при проведении погрузочно-разгрузочных работ с продукцией, требующей соблюдения температурного режима, обеспечивая защиту обогреваемых помещений от проникновения холода, а холодильных складов – от поступления тепла извне. Campisa выпускает различные модели докшелтеров, разработанные, чтобы эффективно противостоять ударам транспортных средств, уменьшая их воздействие по-разному: стандартные занавесочные докшелтеры со складывающейся конструкцией, подушечные докшелтеры, надувные, а также новые запатентованные гидравлические докшелтеры, разработанные с использованием новейших технологий и выпускаемые в стандартном и герметичном исполнении. Занавесочные складывающиеся докшелтеры Campisa Занавесочный докшелтер – самая популярная и широко используемая модель докшелтеров Campisa благодаря ее эффективности, простоте и невысокой стоимости. При въезде грузового автомобиля в перегрузочный док фронтальные листы герметизатора облегают кузов, обеспечивая изоляцию внутреннего пространства склада от внешней среды. В случае неправильного въезда грузовика в док докшелтер складывается благодаря наличию специальных рычагов, соединяющих внешнюю часть рамы докшелтера с внутренней. После отъезда автомобиля рама автоматически раскладывается в исходное положение. Боковые и верхняя части герметизатора снабжены покрытием из специальной ПВХ-ткани, армированной полиэстеровой нитью. Цвета: снаружи желтый, изнутри – "белая ночь". Верхний горизонтальный лист высотой 1 м из специального материала ПВХ толщиной 4 мм имеет двойное армирование полиэстеровой нитью. Вертикальные боковые листы шириной 700 мм и толщиной 4 мм также имеют двойное армирование полиэстеровой нитью. Рама занавесочного складывающегося докшелтера Campisa выполнена из стальных оцинкованных профилированных труб. Фронтальные листы стянуты эластичными шнурами. Внешний периметр рамы защищен алюминиевым профилем. Для защиты от осадков предусмотрена система водостока. Стандартные размеры занавесочных складывающихся докшелтеров: - ширина 3420, высота 3530, глубина 700 мм – для грузовиков шириной от 2200 до 2600 мм без учета открытых задних распашных дверей; размеры свободного проема между фронтальными листами докшелтера: ширина – 2020, высота – 2530 мм; - ширина 3300, высота 3500, глубина 700 мм – для грузовиков шириной от 2200 до 2600 мм с учетом открытых задних распашных дверей; размеры свободного проема между фронтальными листами докшелтера: ширина – 1900, высота – 2500 мм. - для доков, в которых левеллеры выступают за край пандуса (макс. до 400 мм), используются докшелтеры с глубиной 1000 мм. Подушечные докшелтеры Campisa Данный тип герметизатора обеспечивает высокую степень изоляции между доком и грузовиком, позволяет сократить потери тепла или холода и исключить проникновение дождя и пыли в помещение. Высокие изоляционные характеристики делают подушечный шелтер идеальным решением для помещений с повышенными требованиями к соблюдению температурного режима. Трапецеидальная форма подушек позволяет расширить проем ворот в стене по ширине на 200 мм и по высоте на 100 мм по сравнению с проемом докшелтера. Фронтальную часть докшелтера образуют три подушки из упругого пенополиуретана высокой плотности, с прочным покрытием из ПВХ-ткани. Подушки обеспечивают отличную герметизацию проема с трех сторон. Со стороны стены – оцинкованная сталь. Подушки снабжены вентиляционными отверстиями для выхода воздуха при сжатии. Сечение подушек: ширина 300 (200) мм, глубина 250 мм. Высота вертикальных подушек 3000 мм, ширина горизонтальной подушки 2400 мм. Две боковые вертикальные подушки по фронтальной плоскости покрыты высокопрочными антифрикционными пластинами ткани ПВХ, что исключает повреждение докшелтера из-за трения о подвижную поверхностью кузова грузовика при погрузочно-разгрузочных работах. Campisa производит две модификации подушечных докшелтеров –с фиксированной и подвижной верхней горизонтальной подушкой. Докшелтер с фиксированной верхней подушкой используется для автомобилей с одинаковыми габаритными размерами (отклонение по ширине и высоте кузова не должно превышать 200 мм). Докшелтер с подвижной верхней подушкой, регулируемой в зависимости от высоты автомобиля,включает три подушки и систему балансировки верхней подушки. Верхняя подушка, сбалансированная в любом положении, имеет ход по вертикали ~ 600 мм. Следует принять во внимание, что подушечный шелтер может быть поврежден в результате слишком сильного сдавливания кузовом автомобиля, поэтому обязательным условием установки докшелтера данного типа является наличие резиновых бамперов толщиной более 130 мм. Стандартные размеры подушечных докшелтеров Campisa установлены с учетом стандартных размеров проемов в холодильных помещениях и размеров грузовиков типа "еврофура": ширина 2400 мм, высота 2800 мм. Возможно изготовление подушечных докшелтеров других размеров по требованию заказчика.